Была дополнена боевая система. Теперь персонаж может использовать в бою спецприемы.
I уровень - требует три единицы: - Сильный удар (Следующий удар наносится на 14 ед. урона больше) - Дикая удача (Следующий критический удар наносит максимальные повреждения) - Танец ветра (Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара) - Активная защита (Следующий удар по вам нанесет лишь половину повреждений) - Предвидение (Следующий удар противника парируется)
II уровень - требует пять единиц: - Удачный удар (Следующий удар наносится на 28 ед. урона больше) - Слепая удача (Следующий удар будет критическим) - Танец лезвий (Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара и нанесете контрудар) - Полная защита (Следующий удар противника нанесет не более 1 повреждения) - Второе дыхание (Следующий удар противника - парируется, за каждый уровень противника, чей удар вы парировали, вы получаете 5 ХП)
Например, чтобы воспользоваться Дикой удачей, необходимо в бою три раза попасть по противнику критическим ударом,а чтобы воспользоваться Полной защитой, необходимо пять раз заблокировать удары противника.
информация получена с новостной ленты клана WheelWarriors
|