Боевая система
Опубликовал Matador, March 27 2005 - 20:16:49
Была дополнена боевая система. Теперь персонаж может использовать в бою спецприемы.



I уровень - требует три единицы:
- Сильный удар (Следующий удар наносится на 14 ед. урона больше)
- Дикая удача (Следующий критический удар наносит максимальные повреждения)
- Танец ветра (Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара)
- Активная защита (Следующий удар по вам нанесет лишь половину повреждений)
- Предвидение (Следующий удар противника парируется)

II уровень - требует пять единиц:
- Удачный удар (Следующий удар наносится на 28 ед. урона больше)
- Слепая удача (Следующий удар будет критическим)
- Танец лезвий (Вы увернетесь от следующего направленного в вас удара и нанесете контрудар)
- Полная защита (Следующий удар противника нанесет не более 1 повреждения)
- Второе дыхание (Следующий удар противника - парируется, за каждый уровень противника, чей удар вы парировали, вы получаете 5 ХП)


Например, чтобы воспользоваться Дикой удачей, необходимо в бою три раза попасть по противнику критическим ударом,а чтобы воспользоваться Полной защитой, необходимо пять раз заблокировать удары противника.


информация получена с новостной ленты клана WheelWarriors