Нет содержания для данного блока
|
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей(всего): 65357
Новичок: axapesam
|
|
1. Прием "Ошеломить", стоимость снижена вдвое.
2. Прием "Рывок", стоимость снижена до 10%HP, эффект - вдвое.
3. Прием "Шокирующий Удар", эффект длится три хода.
4. Удар не приносящий повреждений (удар по "Силовому Полю", например) не дает очков для спецприемов.
|
|
Клан versus Light поздравляет всех женщин с праздником 8 Марта!
Желаем счастья много-много,
Кусочек неба голубого,
А в нем - желанную звезду:
Свою любовь, свою мечту!
|
|
Требования соответственно у всех 9-й уровень и поочередно 50 ловкости, 50 интуиции, 50 выносливости
|
|
При размене с целью потратившей свой ход на что угодно, кроме боя (магия / парализация и т.д.), проводится проверка на контрудар, при успехе, атакующий получает +1
|
|
Цитата:
Приемы Цель Огня/Воды/Воздуха/Земли уменьшают защиту от стихии. Можно применять до 5 раз на одну цель.
• Заклинание "Метеорит", мощность немного увеличена.
• Заклинание "Цепь молний", кол-во целей с 3-5 изменено на 2-5, стоимость понижена.
|
|
Цитата:
Силовой Луч
Задержка: 15, Уровень: 7, Серая Магия: 4, Мана: 3, Интеллект: 40
Наносит противнику урон равный значению вашего интеллекта.
Силовое Поле
Задержка: 15, Сила духа: 1/2/3, Уровень: 8/9/10, Серая Магия: 3/4/5, Интеллект: 40/60/80
Создает силовое поле вокруг мага, способное поглотить 135/170/210 ед. урона.
Нанести критический удар оружием по силовому полю - невозможно.
• • •
• В понедельник закончится действие увеличенного на Новый Год рюкзака.
• На неделю добавлены 20 бесплатных перераспределений характеристик.
• Цены на эликсиры восстановления маны снижены.
• Магическая травма лечится свитком "Цепь Исцеления", как обычная
|
|
Event сообщает: Новая система введена в действие. Некоторые разъяснения:
• урон вещам считается мгновенно при любом воздействии (вне зависимости от того, остались ли у персонажа HP на момент окончания боя);
• уроном считается действие оружия или стихийной магии, направленное против игрока (прием "Рывок" или заклятье Иссушение на долговечность вещей не влияют);
• не считается урон, превосходящий имеющиеся HP (если по игроку, имеющему 20HP, нанесен удар на 500HP, урон посчитается только за 20 HP);
• урон вещам в одном бою не может превысить 200% HP (максимальный урон ограничен одной десятой единицы износа)
|
|
Цитата:
С 02.03.06 вводятся новые правила на поломку и ремонт предметов предметов.
1. Предметы ломаются от наносимого по вам урона.
Потеря 100%HP означает поломку всех предметов на 0.05 ед.
Таким образом, 10 боев, в которых вы потеряли всю жизнь, но победили, износят предметы на 1 долговечность.
2. При поражении, все предметы ломаются на 0.5 ед.
Ничья по таймауту не приравнивается к поражению.
Таким образом, 2 поражения где вы потеряли всю жизнь, износят ваши предметы на 1.1 ед.
3. Когда износ достигает нуля, предмет не исчезает, а падает в инвентарь. Его нельзя использовать и его ремонт обойдется вдвое дороже.
4. Максимальная долговечность уменьшается на 1, за ремонт равный его начальной макс. долговечности. Например, Меч 0/50 будет ломаться на 1 за каждые 50 единиц ремонта.
Поломка не зависит от того, ремонтировали ли вы его 50 раз по 1 ед., или 1 раз на 50 ед.
Кратко: Вещь изнашивается равномерно.
5. Стоимость ремонта составляет 6% от стоимости предмета за 100 единиц ремонта, но не менее 0.05кр за 1 ед. ремонта.Например, стоимость вещей игрока одетого в Осадный Комплект, примерно 2100кр.
За одну победу и одно поражение, даже если при победе он потерял все HP, вещи ломаются на 0.55 ед.
2100кр. * 0.55 (ед) * 0.06 (6%) / 100 (ед) = 0.69кр.
Ранее шанс полоски составлял 50% при стоимости 0.1кр за ед. ремонта, соотв. поражение обходилось в 14 (вещей) * 0.5 (50%) * 0.1(кр) = 0.7кр.
Кратко: До 8го уровня ремонт дешевле чем раньше, после 8го - дороже.
|
|
Вход - через Цветочный Магазин.
Для полной постройки требуются следующие материалы:
Каждого в количестве 1000 штук.
Цитата:Оранжерея [1] позволяет создавать некоторые цветы из ваших ингредиентов
|
|
Клан versus Light поздравляет всех с наступившей весной !
|
|
|